СГУМП «Сургутский хлебозавод» — это предприятие пищевой промышленности. С 1976 года оно старательно наращивает потенциал, который помог заводу расширить ассортимент продукции с трех до полусотни наименований и стать крупнейшим поставщиком хлебобулочных изделий в городе.
Сургутский хлебозавод ежедневно отгружает около 30 тонн продукции. Однако весомый количественный показатель не вселяет уверенности в руководство: анализ более ранних показателей продемонстрировал снижение объема выпуска продукции предприятия на 5 тонн.
Руководство полагает, что эту причину можно объяснить высокой конкуренцией завода с частными предприятиями. Аббревиатура МУП затрудняет деятельность завода на рынке, поскольку обязывает осуществлять закупки по установленным нормам и законам.
Директор СГМУП Сергей Пустозёров считает, что решения в бизнесе принимаются далеко не оперативно: «От момента, когда ты хочешь что-то приобрести, и до момента, когда ты приобретаешь, проходит от 2 до 6 месяцев». Практически нулевая прибыль не позволяет начать перевооружение, необходимое для увеличения эффективности производства и ликвидации кадровой проблемы, которая образовалась в связи с уходом пожилых сотрудников на пенсию и нежеланием молодежи работать на заводе.
Очередная машинная модернизация может выступить основным решением, однако руководство полагает, что стремительное обновление оборудования станет доступным только после приватизации сургутского хлебозавода.
Завершение выборов и приход новой команды в думу дали директору предприятия надежду на скорое рассмотрение вопроса о судьбе хлебозавода.
Несомненно, обновление цехов и упрощение работы персонала рисует весьма красочную картину будущего, но так ли это будет на самом деле?
Источник: ugra-tv
Изображение marco aurelio с сайта Pixabay