Жители Сургута неоднократно жалуются на работу 1 городской поликлиники в последнее время. В частности, например, одной из причин для недовольства граждан является закрытие больничного листа, а точнее крупные очереди, которые требуется отстоять для того, чтобы закрыть данный лист. При этом для того, чтобы, напротив, открыть лист, также требуется отстоять большое количество времени в очереди.
В интернете гуляют видеоролики с очередями, на которых отчётливо видно большое количество людей в узких коридорах, что, естественно, подвергает каждого из присутствующих опасности заражения коронавирусной инфекцией.
При этом обычно в комментариях под этими видеороликами разгораются споры. Одни утверждают, что больничные листы можно закрывать в онлайн-формате, не выходя из дома. То есть стоять в очереди в том случае, если имеется аккаунт на «Госуслугах» просто не требуется. Другие в свою очередь утверждают, что сразу на «Госуслуги» больничные листы не приходят, а делают это с задержкой.
Департамент, ответственный за здравоохранение, в свою очередь заявил, что прием и так идёт без выходных в две смены. Кроме больничных листов, оформляются ещё и листы нетрудоспособности. Также в департаменте отметили, что многие стоят за бумажными вариантами листов только потому, что их требуют на работах. И если бы этого не делали, то такие листы можно было бы закрывать дистанционно.
В среднем с 5 февраля каждый день закрывается около 4 сотен листков нетрудоспособности.
Источник: ugrapro
Фото: pixabay