Стоит отметить, что всего лишь около месяца организация под названием «Горводоканал» обслуживает более 5 десятков тысяч лицевых счетов без посреднических организаций, то есть по прямым договорам.
В итоге недовольные люди создали большие очереди в главном офисе данной организации. Также много жалоб проскальзывает и в различных социальных сетях. Люди недовольны уже даже не столько трудностями при оплате присланных счетов по воде, сколько тем, что для того, чтобы попасть к специалисту и решить все свои проблемы, требуется отстоять в длинной очереди несколько часов своего времени. Причем часто это время приходится проводить на ногах, так как из-за большого количества людей в коридорах многим даже не хватает мест, чтобы посидеть.
Впрочем, Данилов Дмитрий, нынешний заместитель директора организации, отмечает, что данный наплыв также связан с тем, что организация в этом году обслуживает практически в два раза больше счетов, чем она обслуживала в прошлом году. Вследствие этого сами жители, которые по графику в этих числах приходят в офис, чтобы передать показания, вынуждены сталкиваться с большим числом точно таких же клиентов организации.
Примечательно, что сам главный офис сейчас работает даже без перерыва на обед.
Также стоит отметить, что при переводе абсолютно каждому человеку был разъяснён порядок действий. И для решения многих проблем не стоит ходить непосредственно в офис. Так, к примеру, узнать номер лицевого счета можно на официальном сайте компании. Дополнительно увеличивать очередь из-за этого нет смысла. Точно так же можно и передать все показания через официальный кабинет на портале. Это быстрее и удобнее.
Источник: in-news
Фото: c-o-k