Для качественной уборки тротуарных пространств в предстоящий зимний период городская мэрия заключила контракт сразу с двумя новыми подрядчиками. Ее представители заверяют людей в том, что никаких проблем в этом году со своевременной уборкой в городе не будет.
Голев Василий, замдиректора жилищно-коммунального комплекса, по этому поводу отметил, что контракт был разыгран между несколькими компаниями. Подрядчики, с которыми был заключен контракт, уже выполняли свои обязательства в позапрошлом году. Тогда ровным счетом никаких нареканий к качеству оказываемых ими услуг попросту не было. В прошлом же году был другой подрядчик только по тому, что именно он сумел выиграть на аукционе.
Примечательно, что именно зимой 2021—2022 жители активно жаловались на качество уборки тротуаров. Особенно сильны недовольства были на улице Ивана Захарова. Нарушений действительно было много, со снежными массами подрядчик просто не справлялся.
В качестве исправления своих же ошибок городская администрация ввела и новые правила для уборки территорий. Отныне основной упор будет делаться не на периодичность работ, а на состояние конкретного тротуарного пространства в момент времени. Самое важное условие — сохранение чистоты дорожного полотна.
Голев объяснил, что упор в этом году будет сделан именно на качество работ. Накат строго не должен превышать 5 сантиметров, обработка дороги должна вестись пескосоляной смесью. За выполнением работ будут следить представители администрации, а также сами жители с помощью недавно запущенного портала.
Голев отмечает, что последний был создан персонально для сургутян. Теперь им должно быть комфортно смотреть подрядчиков, планы по уборке. В будущем через него можно будет оставлять жалобы.
Источник: stribuna.ru
Фото: kazan.aif