03.06.2023 04:02
Wildberries перешел на более жесткие правила возврата товаров
Общество

Wildberries перешел на более жесткие правила возврата товаров

791

Жители ХМАО, пользующиеся услугами маркетплейса Wildberries, отмечают усложнение возврата товара, не подошедшего клиенту по тем или иным причинам. Многочисленные жалобы появились несколько дней назад. В первую очередь ужесточился контроль состояния возвращаемых вещей. В случае выявления даже незначительных дефектов, классифицируемых в качестве заводского брака, клиентам предлагается оформить возврат через соответствующий раздел в приложении торговой площадки.

При отсутствии видимых дефектов, включая фурнитуру, вещи к возврату принимают, сама процедура несколько растягивается по времени.

В свою очередь сделать это оказывается не так просто, особенно для людей, ранее не сталкивавшихся с подобной проблемой. Тщательный осмотр вещей на возврат увеличивает нагрузку на персонал пунктов выдачи товаров, что в свою очередь снижает скорость обслуживания клиентов, приводит к возникновению очередей.

Использование приложения не только сложнее, обращения в пункты выдачи, особенно для людей, не обладающих глубокими знаниями по использованию мобильных устройств, но и менее информативно, так как информация о приеме товара на возврат может поступать с временными задержками, вплоть до нескольких дней.

Более тщательный осмотр отмечают не в отдельных офисах, а в целом по сети Wildberries, что позволяет говорить о нововведениях, принятых на уровне головного офиса.

Можно предположить, что руководство крупнейшего в стране маркетплейса ужесточило требования по возврату с целью снижения собственных издержек, связанных с пересылкой и последующими разбирательствами с продавцами. Соответствующий запрос был направлен в компанию, но пока ответа не поступало.

Еще одно важное нововведение — возврат средств. Если раньше они автоматически перечислялись на счет банковской карты, с которой проводилась оплата, то теперь средства возвращаются на личный счет пользователя в аккаунте на Wildberries, откуда их придется выводить на карту самостоятельно, причем сделать это не так просто.

В последнее время жители ХМАО стали намного активнее пользоваться услугами маркетплейса, в результате чего многие пункты выдачи физически переполнены и система при оформлении заказа просто не дает их выбирать в качестве конечного пункта доставки. Все это создает дополнительные неудобства для тюменцев, все чаще отдающих предпочтение покупкам через интернет.

Источник: ura.news

Фото: freepik

rss