Пользователи маркетплейса Wildberries предъявляют большое количество претензий в Роспотребнадзор Югры по причине халтурной работы интернет-магазина. Директор безопасности потребительских прав, Татьяна Хакимова, поведала редакции о проблеме.
Существенным вопросом стала задержка денежных средств при возвращении плохого товара. Причём большинство подобных проблем регулируется в предсудебном порядке.
Стоит упомянуть, что на территории РФ временно прекращают работу точек выдачи товаров от маркетплейса. Это имеет непосредственное отношение к общероссийским стычкам, что создают хозяева точек выдачи. Работники точек выдачи продукции раздражены новым алгоритмом взысканий, о чём начальство Wildberries объявило в первой половине марта.
Очередные правила предполагают снятие с работников интернет-магазина стоимости товара при условии, что клиент возвращает продукцию по причине дефекта или наличия другого изделия.
Источник: ugra-news
Фото: freepik