21.09.2023 12:34
Мэрия Сургута и проблемы обратной связи: от газона до Госуслуг
Общество

Мэрия Сургута и проблемы обратной связи: от газона до Госуслуг

157

Обращение в мэрию: где затерялась связь?

Когда Дмитрий Пахотин, бизнесмен и экс-депутат гордумы Сургута, обратился к мэрии через портал Госуслуги с просьбой отремонтировать газон у бассейна «Олимп», он, возможно, и не представлял, какие сложности его ждут.

Пахотин, по сути, столкнулся с «цифровой пропастью». Вместо оперативного ответа, ему было заявлено, что портал Госуслуги якобы носит исключительно консультационный характер. То есть, обратившись через официальный государственный портал, гражданин получил ответ, что его обращение… просто информационное.

«Чем мое обращение, направленное через Госуслуги, отличается от отправленного на электронную почту?» - задается вопросом Пахотин. И это действительно логичный вопрос. Ведь Госуслуги созданы как канал напрямую между гражданином и государственными структурами.

Пахотин не оставил попыток донести свою просьбу до мэрии, и через месяц, после дублирования письма на электронную почту, ему сообщили: газон будет отремонтирован до 1 сентября. Но что насчет тех, кто не является экс-депутатом и не может донести свой голос так громко?

В мэрии признают свою ошибку, назвав причиной «человеческий фактор» и обещая провести служебную проверку. Но это лишь вершина айсберга в вопросе качества взаимодействия между властью и гражданами. Пора задуматься: какие еще «цифровые пропасти» ждут нас впереди?

rss