22.09.2023 09:26
Маркировка рекламы с 1 сентября 2023: навигация по новым правилам
Общество

Маркировка рекламы с 1 сентября 2023: навигация по новым правилам

70

С момента появления рекламы в интернете ее форматы и требования к ним регулярно менялись. И вот, с 1 сентября 2023 года, рекламодателей ждет еще одно нововведение: изменятся правила маркировки рекламы. Не готовы? Давайте разберемся вместе!

Почему изменения?

Цель таких обновлений — сделать рекламу максимально прозрачной для пользователей. Чтобы каждый понимал, когда перед ним рекламное предложение, а когда информационное содержание.

Основные требования к маркировке:


  1. Явное указание. Независимо от формата рекламы (баннер, ссылка, статья), ее следует явно обозначить словами "реклама", "спонсорство" или другими аналогичными терминами.
  2. Читаемость. Шрифт, который вы используете для маркировки, должен быть четко виден на фоне и иметь минимальный размер.
  3. Местоположение. Маркировка должна быть размещена в верхнем левом или правом углу рекламного блока.

Как избежать штрафов?


  1. Пересмотрите все рекламные материалы. Даже если вы уверены в их соответствии, дважды проверьте каждый баннер или ссылку.
  2. Обучите команду. Проведите семинар или тренинг для сотрудников, ответственных за создание и размещение рекламы.
  3. Следите за обновлениями. Нормативные документы могут меняться, поэтому регулярно просматривайте официальные источники или подпишитесь на новостные рассылки от профильных ассоциаций.

Заключение:

Нововведения в рекламной индустрии — это всегда вызов, но и возможность стать лучше.

rss