
Транспортная реформа в Сургуте вызвала бурю обсуждений среди горожан. Большинство из них высказали свое недовольство новой схемой движения автобусов. В ответ на это губернатор ХМАО Наталья Комарова предложила создать специализированный чат для всех противников реформы.
С начала года и до сентября в центр управления регионом поступило поразительное количество обращений — 4356, что говорит о масштабе проблемы. Жители жалуются на длительное ожидание автобусов, некорректное расписание, а также необходимость пересадок в неудобных местах.
На одной из встреч с губернатором сургутяне выразили все свое негодование по поводу ситуации. В ответ на это, Наталья Комарова не только выслушала претензии горожан, но и предложила создать чат, где все желающие смогут высказать свое мнение и предложения по улучшению системы. "Организуем отдельный митинг по этому поводу. Все вопросы должны быть протестированы, а ответы на них — даны", — заявила губернатор.
Однако, мэрия Сургута напомнила, что горожане уже имеют несколько площадок для высказывания своего мнения и подачи жалоб. Тем не менее, создание такой группы в социальных сетях может стать еще одним шагом к активному диалогу между властью и населением.
В заключении стоит отметить, что активное участие граждан в процессах городского управления — ключ к созданию комфортной и функциональной городской среды. Транспортная реформа в Сургуте показала, как важно слышать и учитывать мнение каждого жителя.