30.11.2024 17:53
Таксисты Сургута требуют доплату: пассажиры жалуются на завышенные цены
Общество

Таксисты Сургута требуют доплату: пассажиры жалуются на завышенные цены

182

В Сургуте водители одного из сервисов городских перевозок стали отказываться от поездок по цене, указанной в приложении, и требуют у пассажиров доплату, превышающую первоначальную стоимость почти в два раза. Одна из местных жительниц поделилась своей историей в группе «ЧП Сургут» во «ВКонтакте».

По словам девушки, она заказала такси через приложение за 182 рубля. Однако, водитель, принявший заказ, отказался везти её без доплаты и предложил свою цену — 300 рублей.

«За 300 отвезу вас. Ехать семь километров за 182 рубля себе в убыток. Мне останется от заказа 140 рублей», — написал водитель в сообщениях приложения.

Девушка отказалась от предложенной суммы и попросила отменить заказ. Водитель, однако, отказался это сделать, утверждая, что ситуация не только его проблема. Через 15 минут таксист уехал в противоположную сторону и включил платное ожидание. Местные жители в комментариях под постом советуют не прикреплять карту к приложениям городских перевозок и обращаться в службу поддержки в подобных ситуациях.

Что делать в такой ситуации?

  1. Не соглашайтесь на завышенные цены. Если водитель требует доплату, отказывайтесь от поездки и сразу же сообщайте об этом в службу поддержки сервиса.

  2. Не прикрепляйте карту к приложению. Это может помочь избежать автоматического списания средств за отмену заказа.

  3. Сообщайте о проблеме. Обязательно оставляйте отзывы и жалобы в приложении, чтобы сервис мог принять меры по отношению к недобросовестным водителям.

  4. Обратитесь в службу поддержки. Если водитель отказывается отменить заказ или требует доплату, обращайтесь в службу поддержки сервиса. Опишите ситуацию и предоставьте все возможные доказательства, включая скриншоты переписки.

Проблемы сервиса

Другие пользователи также сталкиваются с проблемами данного сервиса. Одна из жительниц Сургута, София, рассказала «Вестнику», что водители не видят конечный адрес поездки до принятия заказа. Чтобы понять выгоду поездки, они уточняют адрес у пассажиров после принятия заказа. Если цена не устраивает водителя, он предлагает свою сумму или игнорирует пассажира, заставляя того отменять заказ самостоятельно, что приводит к списанию средств с карты пассажира за отмену.

Заключение

Ситуации, когда водители требуют доплату, значительно превышающую цену, указанную в приложении, становятся все более частыми. Чтобы избежать таких проблем, важно быть внимательным и готовым к быстрому реагированию. Обязательно сообщайте о таких инцидентах в службу поддержки сервиса, чтобы предотвратить повторение подобных случаев и защитить свои права как пассажира.

rss