11.09.2024 16:34
В Сургуте таксист высадил клиентку из-за низкой цены за проезд
Происшествия

В Сургуте таксист высадил клиентку из-за низкой цены за проезд

118

В Сургуте таксист демонстративно отказался от заказа и высадил клиентку из машины из-за низкой стоимости поездки. Инцидент произошел на днях и вызвал бурные обсуждения в социальных сетях.

В паблике «ЧП Сургут» жительница города поделилась своей историей. Она рассказала, что вызвала такси, но когда водитель узнал цену и маршрут, он отказался везти её и высадил прямо на улице.

«У меня тоже есть свои дела, планы на день, я плачу за услугу, оказываемую мне в такси, но жадность людей позволяет мне испортить настроение на день. Таксисту мало денег за поездку, но я не сама ставлю такую цену, а сама же его компания, где она работает», — пожаловалась девушка.

Этот пост вызвал жаркую дискуссию среди сургутян. Многие считают, что клиент не должен страдать из-за стоимости проезда, которую он не устанавливает.

«Если взял заказ — выполни. Недавно попался водитель, оплата такси была средняя, но он всю дорогу ныл, что зачем он взял заказ, что лучше бы я отменила, что он не хочет работать за копейки. Ехали мы всего 8 минут, но нытья я выслушала очень много. Не устраивает работа в такси, не устраивает оплата — ищи другую работу, почему мы должны всегда их выслушивать вообще и отменять заказ из-за их прихоти», — пишет одна из комментаторов.

«Охамели в край, мало того что приезжают на раздолбаных, вонючих корытах, так еще и права качают», — добавляет другой пользователь.

Некоторые все же попытались понять водителей такси, указывая на высокие проценты, которые снимает оператор, а также на расходы на обслуживание автомобилей.

«Сейчас все деньги в Москву идут. Приложение снимает большие проценты с водителей. А они на своих машинах ездят. Сейчас нет таксопарков как раньше было. Сейчас все через приложение», — поясняет один из защитников водителей.

Инцидент в Сургуте снова поднимает вопросы о качестве предоставляемых услуг в такси и взаимоотношениях между водителями и клиентами. Администрации сервисов следует обратить внимание на эту проблему и предпринять меры для улучшения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

rss