Администрация Сургута взяла под контроль скандал, связанный с травлей одной из учениц второго класса в школе №3. В результате расследования выяснилось, что конфликт между детьми не был своевременно урегулирован педагогами, что привело к усугублению ситуации.
Дисциплинарные меры
По итогам проверки было подтверждено, что педагоги не предприняли необходимых мер для разрешения конфликта. За это в отношении сотрудников школы были применены дисциплинарные взыскания.
«Подтверждено возникновение конфликтной ситуации между второклассницами и непринятие педагогическими работниками мер по её оперативному урегулированию, за что к ним применены меры дисциплинарного взыскания», — сообщили в администрации.
Работа с учениками и родителями
Для предотвращения повторения подобных случаев инспектор по делам несовершеннолетних провёл беседы с родителями учеников. Руководитель школьной службы примирения разработал план урегулирования конфликта, который предполагает:
- Восстановление диалога между ученицами.
- Профилактические занятия для класса.
- Поддержку пострадавшей стороны.
Мэрия также провела дополнительные профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности и комфортных условий для всех учащихся.
Комментарий администрации
«Администрация города попросила директора школы пояснить ситуацию и принять меры для недопущения подобных инцидентов в будущем. Мы проводим постоянный мониторинг ситуации и оказываем поддержку педагогам и ученикам», — отметили в мэрии.
Почему это важно?
Случаи школьной травли остаются одной из острых социальных проблем, требующей внимания всех сторон — учителей, родителей и администрации. Благодаря вмешательству городской администрации конфликт удалось взять под контроль, а участникам оказать необходимую помощь.
Вывод
Ситуация в школе №3 стала сигналом о необходимости усиления работы по профилактике конфликтов среди школьников. Администрация города и образовательные учреждения продолжат сотрудничество для создания безопасной и поддерживающей среды для детей.
Мэрия обещает усилить контроль за работой школьных служб примирения и следить за реализацией намеченного плана действий.